?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous
tolstovka
Теперь у меня есть свой лес в окне... И свое окно...)))
Leave a comment

Tags: ,

5 comments or Leave a comment
Оригинал взят у rina_larionova в Новогодняя акция "Карта года"
Думаю, все так или иначе хотят знать, что принесёт им следующий год!
Каждый раз в конце года мы с надеждой думаем - а вдруг следующий будет лучше? Или даже - ещё лучше! ))
А если вдруг хуже - где соломки подстелить?
По этому поводу объявляю бесплатную акцию - прогноз!

2015

Всем желающим вытающу 1 карту на Labyrinth Tarot, которая покажет либо основной фон года,
либо какие-то его ключевые моменты.

Как поучаствовать?

1. Делаете перепост этой записи или ссылку на неё с комментарием у себя в ЖЖ или ВК, ФБ.
*Ссылка должна быть в открытом доступе.*
2. В комментариях даёте ссылку на ваш пост и пишете своё имя и знак зодиака или дату рождения, если есть сомнения в знаке.
*Ссылку не удаляете, иначе в следующие акции не беру. :) *
3. Получаете ваш прогноз! :)

Заявки принимаю до слова "стоп" в апдейте к посту.

Leave a comment

для тех кто давно меня не видел (и не слышал)
Leave a comment
Вчера писали письмо деду Морозу, исправляли ошибки, украшали рисунками, выясняли куда его можно положить,чтобы снежинки забрали
я говорю: в холодильник
В итоге написали, положили, и я про него ЗАБЫЛА..
С утра вижу сонного ребенка, который бредет, еще не открыв глаз, прямо к морозилке.. О, ужас, письмо то еще там!......
Она так расстроилась... у меня аж сердце сжалось: "Дед мороз про меня забыл!.... Это ТЫ мне сказала,что можно в холодильник, а видимо нельзя!....."
и плакала так(((((

Как ваши дети отправляют письма деду Морозу?

Tags: , ,

1 comment or Leave a comment
Как-то трудно стало мне общаться с некоторыми людьми.. Или слишком большим стало мое окружение и круг общения, что находятся в нем люди, которые по многим жизненным вопросам думают совсем не так как я, а любое высказывание моего мнения по этим же вопросам воспринимают как нападку в их адрес..
Я заколебалась добавлять: "по моему мнению", имхо и тд... А потом еще и начинать оправдываться, что я пыталась всех продавить своим мнением, авторитетом или непробиваемой жизненной позицией, с которой многие не согласны, а просто высказать его.
но не высказываться совсем, обсуждать только тряпки, детей, погоду и фильмы - это совсем не по мне...
Конечно, нужно поправиться,что речь идет в основном об интернет-общении, но с давно знакомыми в реальности людьми.
Как быть? прекратить такое общение? не высказываться по глобальным спорным вопросам, а по-бабски тереть "ни о чем"? забить и быть самой собой, расхлеставшись с некоторыми в пух и прах?

PS правда, проставляю теги, я поняла, что такие проблемы есть только с приятелями, которых я не могу назвать друзьями. Может, в этом и кроется ответ? Но вопрос "как себя вести?" остается

Tags: , , ,

2 comments or Leave a comment
Что-то мы зачастили в Караоке, напишу пару отзывов
решили мы сменить постоянное место и попробовать Ля мажор, в котором давно никто не был. Причина банальна- позвонили, узнали сколько занято столов, оказалось всего 2, а попеть хотелось побольше. Приехали и нас... не пустили.. Это для меня просто нонсенс, потому что не пустили друга, который был в кедах: не в кроссовках, не в спортивном, а в кедах.. Администратор сомнительного вида и стиля, сказала, что они по своему усмотрению могут не пускать посетителей. Наш друг был не против уйти (шеймус близко и ему хотелось пива, а не музыки ), и мы бы даже зашли и остались.. Но, далее было "веселее"- вышел какой-то мужчина (по манере общения то ли директор, то ли собственник) - выставил свой лакированный ботинок (в ансамбле с джинсами и оранжевым свитером, обтягивающим пузико) и сказал : вот как надо одеваться, вы поняли, молодые люди?
Тут, как говорится, шторки у меня упали, и я постаралась узнать, как они умудряются выживать в бизнесе с таким отношениям к клиентам. На что он мне ответил, что для них это не клиенты, а гости, типа почувствуйте разницу. Так я совсем не поняла логики его поведения, мы немного подискутировали и я развернула всю компанию, прямо на входе, сказав, что наши деньги им ни к чему, а становится их "гостями" мы не хотим
К слову сказать, свои кровные 10тр мы "пропели" в Баритоне
В Ля мажор мы больше ни ногой
ррррр

Tags: , , ,

Leave a comment
Кто-нить мне объяснит, как целесообразнее всего вставлять фотки в ЖЖ, или куда их заливать, и как жить вообще прочее))
я туплю))

Tags:

2 comments or Leave a comment
вокруг меня че-то все стонут в депрессняке...(((
Осень - как плохо, холодно, лета не было... Отпуск - как далеко, или только что закончился, или не было, как плохо... Работа - тяжело, не люблю, не мое, устаю, как плохо... Муж/мужчина - нету, всегда в командировках, нет понимания, как плохо...
реально в окружении близком((
блин, то одно, то другое... прямо сама не вывожу уже разговаривать- мотивировать, сеять позитив.. вернее, у меня его меньше не становится, но пытаться помочь другим, когда людям легче стонать - брррр
Как вы поступаете? Пытаетесь настроить на позитивный лад или просто игнорируете и стараетесь не общаться? а если человек близкий, и на него не все равно?

Tags: ,

1 comment or Leave a comment
Белое сухое вино лучше красного хотя бы потому, что оно легче отстирывается)))

Tags:

1 comment or Leave a comment